Реклама на ТНТ
ТЕЛЕКАНАЛ ТНТ – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ, ОРИЕНТИРОВАН НА МОЛОДЕЖНУЮ АУДИТОРИЮ.
Ядро целевой аудитории канала «ТНТ» – это молодые люди 18-30 лет, энергичные, стремящиеся к высокому доходу, умеющие отдыхать, с чувством юмора. «ТНТ» отличает большое количество собственного развлекательного контента, авторских проектов:
ситкомов, пародий, реалити-шоу, стендапов. Шоу «Comedy Club» выросло в один из крупнейших в России продюсерских центров – «Comedy Club Production», который выпускает для ТНТ сериалы, музыкальные и танцевальные программы. В 2017 году «ТНТ», в связи с большим интересом аудитории к отечественным проектам, отказался от показа зарубежного кино в будние дни.
Визитной карточкой телеканала являются такие проекты, как Comedy Club, Comedy Woman, «Дом 2», «Битва экстрасенсов», ситкомы «Интерны», «Универ», «Физрук» и «Реальные пацаны». ТНТ постоянно развивает линейку своих телевизионных продуктов: сериал «ЧОП», проект Комик в Городе, шоу талантов «Песни». Телеканал постоянно экспериментирует с различными жанрами. Так, в эфире появились современные драмы «Сладкая жизнь» и «Измены», молодежная криминальная драма «Закон каменных джунглей».
ТНТ был неоднократно отмечен престижной международной премией в области телевизионного дизайна и промоушена – Promax, а также стал лауреатом авторитетного российского конкурса промоушена и дизайна «Облик телеканала».
Начав вещание в 1998 году, телеканал ТНТ вырос в крупную национальную телевизионную сеть «ТНТ-Телесеть», которая осуществляет вещание на всей территории России.