Новости

Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели

Publicis Groupe Russia: как меняется потребительское поведение и медиасреда. Итоги недели

Отмена мероприятий, рост e-commerce и новый подход к производству креатива

«Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» поровну разделят трансляции Евро-2020

«Первый канал», ВГТРК и «Матч ТВ» поровну разделят трансляции Евро-2020

«Телеспорт» не будет осуществлять прямые трансляции игр чемпионата Европы на своей платформе. Наверное, будут показываться обзоры матчей.

ВЦИОМ: интерес россиян к крупным покупкам и кредитам растет

ВЦИОМ: интерес россиян к крупным покупкам и кредитам растет

Новая новость Новая новость Новая новость Новая новость

В 2019 году россияне в среднем потратили более 3,5 часов в день на просмотр ТВ

В 2019 году россияне в среднем потратили более 3,5 часов в день на просмотр ТВ

Согласно результатам, средний россиянин тратит на просмотр телевидения около 3 часов 40 минут в день